МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Краснянский культурно-спортивный комплекс «Звездный»

Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг

МКУ КСК «Звездный»

  1. Открытость и доступность информации об организации:

Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, официальном сайте организации, и её содержание соответствует установленным нормативным правовым актам.

На официальном сайте организации в наличии и функционируют дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.

Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации - 100% получателей услуг.

  1. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуги:

В организации созданы комфортные условия для предоставления услуг в наличии 7 условий.

Доля получателей услуг, удовлетворенных своевременностью предоставления услуг и комфортностью условий, составляет 100%.

  1. Доступность услуг для инвалидов.

По критерию 3.1 в наличии 2 условия из 5, по критерию 3.2 в наличии 3 условия из 6.

Для инвалидов по слуху и зрению не дублируется звуковая и зрительная информация; надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов составляет 83%.

  1. Доброжелательность, вежливость работников организации -недостатки не выявлены.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию, обеспечивающих непосредственное оказание услуги, при обращении в организацию культуры, и при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 100%.

  1. Удовлетворенность условиями оказания услуг - недостатки не выявлены:

Готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым 100% получателей услуг, принявших участие в опросе.

Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг и удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социального обслуживания составляет 100%.

 

 

 

Предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры по итогам результатов сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2019 году

 

По результатам недостатков, выявленных в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, сформированы рекомендации и предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры.

Основные направления по улучшению качества работы организаций с учетом критериев независимой оценки качества:

- оборудование и дооборудование помещений звуковой и зрительной информация для инвалидов по слуху и зрению;

- оборудование и дооборудование помещений надписями, знаками и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- оборудование и дооборудование стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- оборудование и дооборудование входных групп пандусами (подъемными платформами).

 

 

(по организации культуры)

 

МКУ КСК «Звездный»

По возможности дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; надписи, знаки и иную текстовую и графическую информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

 

План  по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализованные меры по устранению выявленных недостатков

Фактический срок реализации

III. Доступность услуг для инвалидов.

Для инвалидов по слуху и зрению не дублируется звуковая и зрительная информация; надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

1. Обучение сотрудников по краткосрочной программе повышения квалификации: «Сопровождение инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории».

2.Установка системы вызова помощи для инвалидов.

3. Установка знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

4.Подготовлен паспорт доступности объекта с целью реализации  государственной программы «Доступная среда»

2020г.

2020г.

2020г.

2020-2021гг.

Директор МКУ КСК «Звездный»

В.И.Уманец

Директор МКУ КСК «Звездный»

В.И.Уманец

Директор МКУ КСК «Звездный»

В.И.Уманец

Директор МКУ КСК «Звездный»

В.И.Уманец

 

Версия для слабовидящих